Archive from Декабрь, 2015

Основные конструктивные особенности:

Основные конструктивные особенности:
применение мачты с двумя сепараторами, которая позволяет бурить взрывные скважины на карьерах с высотой уступов до 50 м;
использование торцевого привода вращения бурового става с двигателем постоянного тока;
между опорным узлом и вращателем установлена упругая зубчатая муфта, которая предотвращает передачу вибрации на узлы вращателя и улучшает работу долота; Когда нам нужен сайт-визитка для организации или интернет-магазин,Разработка сайта для такси.
подачу става на забой осуществляют двумя лебедками подачи с трехкратной канатно-полиспастной системой;
конструкция станка СБШ-250-55 снабжена водовоздушнои системой пылеподавления.
Станок СБШ-250-55 смонтирован на гусеничном ходу с индивидуальным приводом к гусеничным гележкам. На осях хода находится машинное отделение с гидроэлектрическим оборудованием.

Система позволяет изменять частоту вращения

Система позволяет изменять частоту вращения бурового снаряда от 0.5 до 2.5 с1. Для защиты от вибрации в системе привода установлена шинно-зубчатая муфта. Маслонасосная станция имеет три насоса Н-403, 35Г12-24 и 18БГ12-22 с электроприводом и контрольно-регулирующей аппаратурой. Усилие на забой бурового става регулируют изменением давления в гидроцилиндрах подачи и контролируют с помощью манометра.Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 5. Мобильные приложения.где заказать мобильное приложение для такси
Питание станка электроэнергией осуществляют от сети через гибкий кабель КРШК=Зх150 + 1×50. От шкафа управления питание идет через тиристорный преобразователь к двигателю вращателя. Остальные 7 двигателей питаются переменным током напряжением 380 В.
Станок СБШ-250-55 предназначен для бурения вертикальных и наклонных скважин в породах с f — 4-6, глубиной то 55 м, для работы в диапазоне температур от +-40 до -50°С.

На нижней обвязке мачты смонтированы два гидроцилиндра

На нижней обвязке мачты смонтированы два гидроцилиндра механизма подачи, механизм развинчивания штанг и верхний ключ. К средней обвязке прикреплены полуоси, на которых поворачивается мачта. К задней стороне мачты крепят на подшипниковых опорах сепаратор. Вдоль всей мачты проходят направляющие, по которым перемещают вращатель и натяжную каретку гирлянды.Магазин «Техномаркет» — бойлеры в Одессе.Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью покупки бойлера. Бойлеры в Одессе со склада.
Механизм подачи (рис.8.4) состоит из двух гидроцилиндров 1 и двух четырехкратных канатнс-полиспастных систем 4. При ходе штока цилиндра 2 м ход бурового снаряда равен 8 м, т.е. длине штанги. Натяжение гирлянды осуществляют кареткой 3 и двукратной канатно- полиспастной системой 2
Вращатель буровою снаряда состоит из электродвигателя постоянного тока ДПВ-52 с независимым возбуждением мощностью 60 кВт, вентиляционной установки для охлаждения электродвигателя и двухступенчатого редуктора с передаточным числом 11.05.

Станок 4СБШ-200-40

Станок 4СБШ-200-40 спроектирован на базе станка 2СБШ-200-40. Отличительной особенностью его является применение УГ60М. Станок выпускается Барвенковским
7-гидравлический патрон; 8 — шток; 9 — гидроцилиндр
унифицированного хода машиностроительным заводом взамен станка
Раму станка при бурении вывешивают на трех домкратах. С задним домкратом блокируют гидроцилиндр подъема вентилятора, который воздушной струей отбрасывает буровой шлам, выходящий из скважины от станка.Заказ такси в Москве — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
,такси в Москве.Мы выгодно отличаемся от других аналогичных сервисов, так как ведем постоянный контроль качества выполнения водителями заявок.
Каркас мачты представляет собой пространственную ферму, внутри которой размещены вращатель с буровым снарядом, сепаратор с буровыми штангами, механизм подачи, механизм свинчивания и разборки бурового снаряда, приспособление для наклонного бурения и другое оборудование. Станок снабжен наддолотным влагоотделителем для разделения водовоздушной смеси. На верхней обвязке мачты установлены опоры блоков механизма подачи с блоком троса натяжной каретки гирлянды.

Горизонтирование станка осуществляют тремя гидроцилиндрами

Горизонтирование станка осуществляют тремя гидроцилиндрами 17 Буровую мелочь из скважины удаляют с помощью пневмосистемы 14. Запыленный воздух очищают пылеулавливающей установкой 7. Управление станком осуществляют из кабины 16. Буровой став состоит из комплекта буровых штанг и шарошечного долота, наружный диаметр штанг 180 мм.Заказ такси в Санкт-Петербурге — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.После поездки, вы оставляете через мобильное приложение отзыв и на основании ваших отзывов мы составляем рейтинг водителей.Стоимость такси
Гидросистема станка оборудована двумя насосами с подачей 35 и 18 л/мин, пневмосистема — компрессором. Кинема­тическая схема рабочего органа станка 7.СБШ-200Н показана на рис.8.2.
По желанию заказчика станок может поставляться с установкой для подавления пыли воздушно-эмульсионной смесью. Отличительной особенностью станка ЗСБН1- 200-60 является способность бурить направленные (вертикальные и наклонные) скважины на глубину до 60 м, что позволяет расширить область применения наиболее
экономичной бестранспортной системы menu,5-суровой разработки с частичной перевалкой пород станок; 6- вертлюг,взрывом во внутренние отвалы и
повысить эффективность использования крупных драглайнов.

В качестве привода рабочего органа

В качестве привода рабочего органа используют электродвигатель постоянного тока, который обеспечивает бесступенчатое регулирование частоты вращения в пределах каждого диапазона. Крутящий момент и осевое усилие передаются на буровой инструмент посредством гидропатрона 6. Два напорных гидроцилиндра 5 производят подачу бурового инструмента на забой. К мачте крепят кассету 9, в которой размещают комплект буровых штанг. Поворот кассеты осуществляют гидроцилиндром. На коробке передач смонтирован механизм свинчивания-развинчивания 4, состоящий из гидроцилиндра и кранового механизма.Такси Везет начал работать в г. Калининград и теперь все жители города могут заказать такси от лучших таксопарков города официально и по низкой цене. ,такси дешево.Везет Такси является не таксопарком, а является сервисом, который объединил в себе свыше 200 таксопарков в 10 крупнейших городах России. Спускоподъемные операции производят при помощи лебедки 8 и вертлюга 11, подвешенного на талевом блоке и перемещающегося по направляющим мачты. К вертлюгу.Рпс.8.2. Кинематическая схема рабочего орга­на станка 2СБШ-
200Н:
I — шестигранный пустотелый шпин­дель; 2 -редуктор: 3 — электродвигатель; 4 — концевые выключа-
подвешивают буровой став 10. Смену долот производят с помощью приспособления 2, прикрепленного к основанию мачты. Подъем и опускание мачт производят двумя гвдроцилиндрами 15, оснащенными гидрозамками.

Все станки СБШ-200 спроектированы

Все станки СБШ-200 спроектированы СКБ ИГД им.А.А.Скочинского (главный конструктор Ю.А.Нанкин). а типа СБШ-250 — СКБ самоходного горного оборудования Минтяжмаша (конструкторы А.А.Вуккерт, В.Д.Чутунов, И.Э.Наринский, В.И.Анто- шенкоз. В.А.Солдагов). Станок имеет следующие отличительные особенности.Альфафильтр для вашего здоровья.действительно классный магазин фильтров воды
Станок 2СБШ-200-40 (рис.8.1).По настоящему качественный фильтр для очистки воды.
смонтирован на ходовой тележке 1, состоящей из гусеничного хода с индивидуальными приводами каждой гусеницы и платформы. На передней части платформы находится разъемная мачта 13, состоящая из двух частей: основания и собственно мачты. На мачте монтируют узлы рабочего органа 12. В ее основании установлена коробка передач 3, которая при наличии сменной пары шестерен обеспечивает четыре диапазона частоты вращения бурового
инструмента.

Мачты бывают открытые и закрытые

Мачты бывают открытые и закрытые. Оки могут иметь центральное или консольное расположение. При консольном расположении мачты для создания осевого усилия используется всего 50-60% массы станка (при центральном — до 80%), но такое расположение мачты позволяет бурить скважины вблизи борта уступа. Все отечественные станки имеют закрытый тип мачты и консольное расположение.Компания Деловое Партнерство в Рязани.
Для выполнения операций по обуриванию забоя имеются механизмы для перемещения станка, установки его в рабочее положение (горизонтирование), подъема и опускания мачты, вращения бурового
става, создания осевого усилия, спуска и подъема бурового става, его
наращивания и разборки. Имеются также системы очистки забоя скважины, пылеподавления и кондиционирования.
В настоящее время выпускается шесть типоразмеров станков шарошечного бурения.

Станки шарошечного бурения для открытых горных работ

8.2. Станки шарошечного бурения для открытых горных работ
Принцип шарошечного бурения заключается в следующем: от станка через буровой став шарошечному долоту передаются крутящий момент и осевое усилие. При вращении шарошки (конусы или цилиндры с зубками), свободно сидящие на осях цапф долота, перекатываются по забою, при этом зубки внедряются в породу и разрушают ее.картину ручной работы. Удаление продуктов разрушения с забоя скважины производят сжатым воздухом или водой, поступающими к забою через буровой став.
Станки шарошечного бурения для открытых горных работ состоят из следующих основных узлов: ходовой базы, мачты, машинного отделения и кабины машиниста. Ход может бьггь гусеничным или пневмоколесным. Все серийно выпускаемые отечественные станки имеют гусеничный ход.

К станкам вращательного бурения

8.1. Общие сведения
К станкам вращательного бурения, применяемым для открытых горных разработок, относятся станки шарошечного бурения и станки вращательного бурения режущими долотами.
Шарошечное бурение получило в настоящее время широкое распространение в горной промышленности.оформление кабинета химии
В 1950 г. в научно-исследовательском институте свинцово­цинковой промышленности (НИГРИС) инженеры И.М.Бирюков и М.Ф.Надион разработали долото, у которого вместо фрезерованных зубьев были поставлены штыри из твердого сплава ВК15. При осевом усилии 15-8 кН и частоте вращения шпинделя 2.5 3 с’1 скорость бурения в три раза превысила скорость дробового бурения. Зубки из твердого сплава затуплялись почти в 40 раз медленнее, чем фрезерованные зубья. Бурение на Лениногорском комбинате этими долотами было начато с 1951 г. сначала на станках ЗИФ-150, а в последующем — станками СБ-4 (главный конструктор И.Э.Наринский).

Страницы:12»